Новая версия «Потерянного фильма Дня Д»! Месяц назад я добровольно написал музыку к этому документальному фильму как композитор.
Я несколько дней работал, чтобы добавить в этот фильм «звуки войны». Это стало реалистичным документальным фильмом о том, что произошло в день «Д» 6 июня 1944 года на побережье Нормандии во Франции.
Этот документальный фильм основан на кадрах, недавно обнаруженных (несколько лет назад) в Американском архиве. Музыка и звуковое оформление - все от меня, Fred Vogels. Я очень горжусь тем, что могу донести до вас этот исторический момент в истории. Надеюсь, вам понравится этот исторический документальный фильм, и поделитесь им.
 
Текст, который я публиковал ранее: Потерянный фильм о Дне Д закончен Fred Vogels. Это подборка изображений некоторых действий, которые имели место с дня «Д» до дня «плюс» 3. Не было предпринято никаких попыток показать относительное участие различных служб. Сцены были отобраны из присланного ими материала.
 
Следующий документальный фильм, созданный в течение нескольких дней после высадки в Нормандии Верховным штабом экспедиционных войск союзников (SHAEF), был признан секретным и предназначался для просмотра только для военного руководства сразу после вторжения.
 
В спешке подготовленный и смонтированный без музыки, эффектов и окружающего звука, фильм был показан для г-на Уинстона Черчилля, и его копии были доставлены как президенту Рузвельту, так и г-ну Сталину.
Хотя в каталоге фильмов армейского корпуса связи упоминаются лишь расплывчатые ссылки, отдельные и непоследовательные ролики были переоткрыты и перекомпилированы исследователями из президентской библиотеки Эйзенхауэра в 2014 году.
Спасибо за просмотр!
 
Fred Vogels, Отмеченный наградами композитор и веб-мастер этого сайта.

Комментарии (0)

Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей

A new version of "The lost D-Day film"! A month ago I voluntarily wrote a film score for this documentary as a film composer.
Now, I worked a few days to add the "sounds of war" to this film. It became a realistic documentary about what happened on D-Day, June 6th, 1944 on the Normandy Coast in France.
This documentary is made with footage only recently (a few years ago) discovered in the American Archive. The music and sound design are all from me, Fred Vogels. I am very proud that I can bring this historical moment in history to you. I hope you enjoy and please share this historical documentary.
 
The text I published before: The lost D-Day film finished by Fred Vogels. This is a picture compilation of some of the actions that took place from D-Day to D plus 3. No attempt has been made to show the relative participation of the various services. Scenes have been selected from material submitted by them.
 
Created within days of the Normandy landings by the Supreme Headquarters of the Allied Expeditionary Forces (SHAEF), the following documentary footage was deemed classified, intended to be screened only for military leadership in the immediate wake of the invasion.
 
Hurriedly prepared and edited without music, effects, or ambient sound, the film was screened for Mr. Winston Churchill and copies have flown to both President Roosevelt and Mr. Stalin.
Though only vaguely referenced in the Army Signal Corps Film catalog, the separate and non-sequential reels were rediscovered and recompiled by researchers at the Eisenhower Presidential Library in 2014.
Thanks for watching!
 
Fred Vogels, Award-winning composer and webmaster of this website.

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location