Еще один герой: Дон Маккарти, 1-й батальон 116-го полка 29-й пехотной дивизии.

Дон Маккарти - один из самых вдохновляющих ветеранов документального фильма «Омаха Бич, Честь и Жертва». Выше вы можете увидеть трейлер, в котором Дон Маккарти произносит свою молитву. Я (Fred Vogels) имел честь написать музыку для этого очень волнующего документального фильма с рассказом «Посадки на пляже Омахи».

Чтобы увидеть его историю, зарегистрируйтесь на этом сайте. Бесплатно. https://backtonormandy.org/community

Подробнее об этом полку: кликните сюда. Или целое сине-серое подразделение на карте: нажмите сюда

Текст Тим ​​Грей

Ранним утром 6 июня 1944 года на пляже Омаха солдат 29-й пехотной дивизии Дон Маккарти огляделся и увидел только тела. Большинство из них были мертвы, некоторые едва живы, а другие слишком напуганы, чтобы двигаться. Дон был частью одной из самых ранних волн, чтобы приземлиться на берегах Нормандии, поскольку Союзники начали освобождение Западной Европы в один из самых важных дней Второй мировой войны.

МакКарти подумал, что с летящими пулями, артиллерийскими и минометными снарядами вокруг него и дымом, дрейфующим по всей кромке воды, настало время обратиться к Богу за небольшой помощью.

Дон сказал Богу, что, если он поможет вытащить его с берега живым, он проведет остаток своей жизни, делая все, что Бог от него попросит, и чтит его любым возможным способом.

Дон Маккарти покинул Омаха-Бич в день Д и был ранен позже в тот же день, но он был жив и возвращался в больницу в Англии. Большинству его собратьев не было так повезло.

После Второй мировой войны каждое утро Дон Маккарти оказывался на коленях в церкви на церкви, молясь на Розарий. Каждое утро. Каждый день. Каждый раз, когда у него была возможность, Дон Маккарти продолжал благодарить Бога за то, что он провел его в тот «День Дней», и в то же время молился за тех 29-ых солдат на пляже в тот день, которые никогда не имели возможности жениться, растить детей или наблюдать за своими внуками и правнуки бегают по заднему двору.

Дон сдержал свое обещание. Он «заработал это», как гласит одна из знаменитых концовок в «Спасении рядового Райана».

Дональд

Дон Маккарти умер на прошлой неделе, проведя большую часть своей жизни в Уорике, а затем в Смитфилде. После окончания Второй мировой войны он возвращался в Нормандию 14 раз, следуя точному маршруту, который он совершил в июне 1944 года, останавливаясь в Англии, чтобы навестить друзей, а затем на берегах Франции, где его ожидали другие друзья.

Иногда Дон даже плыл через Ла-Манш, чтобы попасть туда, как это было 6 июня 1944 года.

Вначале ему потребовалось много времени, чтобы набраться смелости, чтобы вернуться во Францию ​​для того первого визита со дня «Д», но когда Дон сделал это, он смог уложить некоторых из своих демонов «Д», и кошмары этого не сделали. приходите так часто. Дон снова смог наступить на пляж Омахи и увидеть не резню, а тела и кроваво-красные волны, падающие на берег, а скорее красоту побережья Нормандии сегодня. Он сыграл в этом роль, даже если бы он смиренно не признался бы в этом.

Дон Маккарти был там в течение большинства главных годовщин Дня в Нормандии, последний из которых был 70-ой годовщиной в 2014 году. Я думаю, он знал, что это будет в последний раз, но не признался бы в этом никому, особенно ему самому. Он был так взволнован, увидев новейший памятник на пляже Омахи, который в честь его полка, 116-го, был посвящен. Слезы текли по его лицу, но в то же время его улыбка была шириной в милю. Он сказал мне, что планирует попытаться вернуться к 75-й годовщине в 2019 году, но этого не произошло.

Печально, когда наши герои умирают. Я имею в виду настоящих героев, а не тех, которые занимаются спортом, поют музыку или развлекают нас по телевизору и в кино.

Дон Маккарти не просто случайный некролог в газете. Он был там в день, когда мир изменился к лучшему. Он помог сделать это. В тот день он заключил сделку с Богом, и в отличие от многих других, которые делали подобные просьбы в то утро, Дон сдержал свое слово, пока не сделал последний вздох и не присоединился к тем товарищам из 29-й пехотной дивизии, чьи души с 1944 года лежали под белые кресты и звезды Давида на американском кладбище в Нормандии.

Дон Маккарти попросил Бога о помощи в день Д и провел всю жизнь, убедившись, что он выполнил свой конец сделки.

-

McCARTHY, DONALD, AWW II VETERAN US ARMY 93, из North Smithfield, RI, ранее Warwick, RI умер во вторник, 1 августа 2017 года в медицинском центре Landmark. Ссылка

Он был любимым мужем 70-летней Элейн М. (О'Ши) Маккарти. Дональд родился в Бостоне, был сыном покойного Уильяма А. и Дорис М. (МакАрдл) Маккарти. Дональд работал менеджером по коммуникациям в бывшей телефонной компании Новой Англии на военно-морской базе в Ньюпорте, а также на базах Quonset и Davisville, а позже был менеджером по коммуникациям в Amtrak.

Он также был владельцем и оператором Atlantic Marble Restoration в течение десяти лет.

Во время Второй мировой войны Дональд с честью служил в 1-м батальоне 116-го полка 29-й пехотной дивизии армии США.

С 29 по 1995 год он был командиром 96-й дивизии и совершил 14 визитов в Нормандию.

24 июля 2014 года он был награжден Почетным легионом Франции в Нормандии. Дональд был коммуникатором церкви Святого Франциска Ассизского в Уорике.

Он также был членом совета директоров Save the Bay и членом Ротари провидения и Торговой палаты Провидения. До проживания в РИ Дональд жил в Нидхэме, штат Массачусетс, где он работал в церкви Святого Иосифа и рыцарей Колумба. Дональд был также жителем Бристоля, Р.И. с 1962 по 1977 год, и активным участником прихода Святой Марии. Помимо своей любимой жены, Дональда переживают четыре любящих сына: Дональд А. Маккарти-младший (Дениз) из Портсмута, Р.И., Джеймс И. Маккарти (Джанет) из Чарльзтауна, Р.И., Раймонд М. Маккарти из Кингстауна. Р.И. и Уильям А. Маккарти (Эмили) из Эксетера, Р.И. десять внуков и семь правнуков. Его похороны состоятся в понедельник, 7 августа 2017 года, в 10 часов утра в церкви Святого Франциска Ассизского, 596 бул. Джефферсон, Уорик. Полные военные почести будут вручены сразу после мессы, а затем похороны будут на кладбище Белмонт, Белмонт, Массачусетс

Комментарии (3)

Этот комментарий был сведен к минимуму модератором на сайте

Я только что узнал, что мой герой ... Дон Маккарти скончался три года назад. Я живу в Корнуолле, Англия, и именно здесь мне выпала огромная честь встретиться с ним и сфотографироваться с ним. Он разговаривал с десятками из нас в D ...

Я только что узнал, что мой герой ... Дон Маккарти скончался три года назад. Я живу в Корнуолле, Англия, и именно здесь мне выпала огромная честь встретиться с ним и сфотографироваться с ним. Он разговаривал с десятками из нас на поминальной службе в День Д на пляже Треба недалеко от Фалмута в мае 2014 года. Каждое его слово завораживало нас, а я сам был в полном трепете. Он мгновенно стал моим героем. У меня есть подписанная им картина с изображением 29-го приземления в Омахе и ЭТО фото. Я никогда не забуду его и его коллег. Я очень огорчен этой запоздалой новостью. Покойся с миром Дональд Маккарти.

Подробнее
Пол Роу
Этот комментарий был сведен к минимуму модератором на сайте

Извините, с опозданием мы только что узнали о кончине Дона. Мы имели честь взять у него интервью для нашего проекта устного интервью во Второй мировой войне в мае 2019 года.

С уважением, Стив и Мэри Сайдботам

Стивен Э Сайдботам
Этот комментарий был сведен к минимуму модератором на сайте

Покойся с миром Дон

Fred Vogels
Здесь еще нет комментариев

Оставляйте свои комментарии

  1. Комментарий в качестве гостя.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Вы можете оставить здесь свой комментарий для социальных сетей

Another hero down: Don McCarthy, 1st Battalion 116th Regiment 29th Infantry Division.

Don McCarthy is one of the most inspiring veterans in the documentary Omaha Beach, Honor and Sacrifice. Above you can see the trailer with Don McCarthy saying his prayer. I (Fred Vogels) had the honor to write the music for this very moving documentary with the story of The Landings on Omaha Beach.

To see his story, register on this website. For free. https://backtonormandy.org/community

Read more about this regiment: click here. Or the whole Blue and Gray Division on a map: click here

Text by Tim Gray

In the early morning hours of June 6, 1944 on Omaha Beach, 29th Infantry Division soldier Don McCarthy looked around him and saw only bodies. Most were dead, some barely living and others too scared to move. Don was part of some of the earliest waves to land on Normandy’s shores as the Allies began the liberation of western Europe in one of World War II’s most momentous days.

With bullets flying, artillery and mortar shells dropping all around him and smoke drifting all along the water’s edge that morning, McCarthy thought this would be a good time to ask God for a little help.

Don told God that if he helped get him off the beach alive he would spend the rest of his life doing anything God asked of him and honor him any way possible.

Don McCarthy got off Omaha Beach on D-Day and was wounded later that afternoon, but he was alive and on his way back to a hospital in England. Most of his fellow 29’ers weren’t as fortunate.

After World War II, every morning Don McCarthy found himself kneeling in a pew in church praying the Rosary. Every morning. Every day. Every opportunity he got Don McCarthy continued to thank God for getting him through that ‘Day of Days’, while also praying for those fellow 29th soldiers on the beach that day who never got the chance to get married, raise children or watch their grandkids and great-grandkids run around the backyard.

Don kept his promise. He “earned it”, as one of the famous ending lines in Saving Private Ryan goes.

donald

Don McCarthy died last week after living a large portion of his life in Warwick and then, Smithfield. He had returned to Normandy 14 times since the end of World War II, taking the exact route he did in June of 1944, stopping in England to visit friends, then on to the shores of France, where more friends awaited his arrival.

Sometimes Don even sailed across the English Channel to get there, as was the case on June 6, 1944.

Initially, it took him a long time to get the courage to return to France for that first visit since D-Day, but when Don did, he was able to put some of his D-Day demons to rest and the nightmares didn’t come as frequently. Don was able to to step on Omaha Beach again and not see the carnage and bodies and blood-red waves crashing on the shore, but rather the beauty of the Normandy coast today. He played a role in that, even if he humbly would not admit it.

Don McCarthy was there for most of the major anniversaries of D-Day in Normandy, the last being the 70th anniversary in 2014. I think he knew it would be the last time, but wouldn’t admit that to anyone, especially himself. He was just so excited to see the newest monument on Omaha Beach that honored his regiment, the 116th, as it was dedicated. Tears streamed down his face, but his smile was a mile-wide at the same time. He told me he was planning to try and be back for the 75th anniversary in 2019, but it was not to be.

It’s sad when our heroes die. I mean real heroes, not the kind that play sports or sing music or entertain us on television and the movies.

Don McCarthy isn’t just a random obituary in the paper. He was there on a day when the world changed for the better. He helped to make that happen. He made a deal with God that day and unlike many others who made similar asks that morning, Don kept his word, right until he took his last breath and rejoined those fellow men of the 29th Infantry division whose souls, since 1944, have lain under the white crosses and stars of David in Normandy’s American cemetery.

Don McCarthy asked God for help on D-Day and spent a lifetime making sure he fulfilled his end of the bargain.

-

McCARTHY, DONALD, A. W.W. II VETERAN U.S. ARMY 93, of North Smithfield, RI, formerly of Warwick, RI died Tuesday, August 1, 2017 at Landmark Medical Center. Link

He was the beloved husband of 70 years of Elaine M. (O'Shea) McCarthy. Born in Boston, Donald was a son of the late William A. and Doris M. (McArdle) McCarthy. Donald was employed as a Communications Manager for the former New England Telephone Company at the Newport Naval Base as well as Quonset and Davisville Bases and later was a Communications Manager for Amtrak.

He was also the owner and operator of Atlantic Marble Restoration for ten years.

During World War II, Donald honorably served in the 1st Battalion 116th Regiment 29th Infantry Division of the US Army.

He was the Commander of the 29th Division Association from 1995-96 and made 14 visits to Normandy.

On July 24, 2014, he was awarded the French Foreign Legion of Honor in Normandy. Donald was a communicant of St. Francis of Assisi Church in Warwick.

He was also a member of the Board of Directors at Save the Bay and a member of the Providence Rotary and the Providence Chamber of Commerce. Prior to residing in RI, Donald lived in Needham, MA where he was active in St. Joseph's Church and the Knights of Columbus. Donald was also a resident of Bristol, RI from 1962 – 1977 and an active communicant of St. Mary Parish. In addition to his beloved wife, Donald is survived by four loving sons: Donald A. McCarthy, Jr. (Denise) of Portsmouth, RI, James I. McCarthy (Janet) of Charlestown, RI, Raymond M. McCarthy of No. Kingstown, RI and William A. McCarthy (Emily) of Exeter, RI; ten grandchildren and seven great-grandchildren. His funeral will be held on Monday, August 7, 2017 at 10 AM in St. Francis of Assisi Church, 596 Jefferson Blvd., Warwick. Full military honors will be bestowed immediately following the Mass and burial will then take place in Belmont Cemetery, Belmont, MA

Comments (1)

  1. Fred Vogels

Rest in Peace Don

  Attachments
 
There are no comments posted here yet

Leave your comments

Posting comment as a guest.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

Subscribe

Subscribe now - never miss a moment -